Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird Storm 2013 против Triumph Thunderbird Commander 2015

Triumph Thunderbird Storm 2013 в сравнении с Thunderbird Commander 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Thunderbird Commander это не продающийся в России мотоцикл, а Thunderbird Storm это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

201 3
2015

Rake

32
32

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 19 x 3.5 in
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in

Dry Weight

308 kg / 679 lbs
317 kg / 699 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.

Объём двигателя

1699 cc / 103.7 cub in
1699 cc / 103.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 x 94.3 mm
107.1 x 94.3 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 5200 rpm
70.1 kW / 94 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

156 Nm / 19.9 kgf-m / 115.4 ft-lb @ 2950rpm
146 Nm / 14.9 kgf-m / 107.7 ft-lb @ 2750rpm

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust
Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust

Система зажигания

Digital, inductive type via electronic engine management
Digital, inductive type via electronic engine management system

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

156
146

Макс.мощность на об/мин.

5200
5400

Макс. Мощность, Л.с.

98
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
2750

Engine management system

Triumph Thunderbird Storm
Triumph Thunderbird Commander

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Toothed belt
Toothed belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 Litres / 5.8 gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
702 mm / 27.6 in

Колесная база

1615 mm / 63.5 in
1615 mm / 63.5 in

Размеры

Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)
Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)

Колея

151 mm / 5.9 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

339 kg / 747 lbs
339 kg / 747 lbs

объем масла

4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal
4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal

Задний Тормоз

Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

200/50 R17 75W
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS
2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 R19
140/75 ZR17

Задняя подвеска

Showa black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks with black lowers
Showa 47mm forks

Рама

Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel
Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
95 mm / 3.7 in

Средний расход (км./литр.)

Jet Black, Matt graphite
Crimson Sunset/Red Lava Red, Phantom Black/Storm Grey, Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>