Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 против Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017

Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 в сравнении с Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing F6B это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Thunderbird 1600 Storm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 97лс. Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2013
2017

Модель

Triumph Thunderbird 1600 Storm
Honda GLX 1800 Gold Wing F6B

Rake

нет данных
109mm / 4.3 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1599
1832 cc / 111.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

97 hp 72 KW @ 5200 rpm
86 kW / 118 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

156Nm 115ft.lbf @ 2950rpm
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb-ft @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
9.8:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

156
167

Макс.мощность на об/мин.

5200
5500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

97
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
4000

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Hydraulic

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
25 Liters / 6.8 gal

Сухой Вес

340 kg / 746 lb
нет данных

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1689 mm / 66.5 in

Размеры

1120 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
410 kg / 904 lb

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 316 mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R17
180/60 R16

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 296 mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
130/70 R18

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 95mm rear wheel travel
Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link: electronically controlled spring preload adjustment with two memory presets

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks. 120mm rear wheel travel
45 mm fork with anti-dive system

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>