Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2013 против BMW R 850GS 1996

Triumph Thruxton 2013 в сравнении с BMW R 850GS 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 850GS это не продающийся в России мотоцикл, а Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2013 - байк средней стоимости .

Год

20 13
1996-01

Модель

нет данных
BMW R 850GS

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 57.8 cu in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 68.6 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm
70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm
77 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic injection, Bosch Motronic

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

71.8
77

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Макс. Мощность, Л.с.

69
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Engine management system

Triumph Thruxton
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
24 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1477 mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.4 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
225 kg / 234.4 kg

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, Nissin 2 piston caliper
2x 296mm disc 3 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R18
110/80 R19

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Patented BMW Paralever swingarm and shaft drive, single shock with variable rebound damping. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled. 190mm wheel travel

Рама

Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
185 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>