Сравнение мотоциклов:
Triumph T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee 1977 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000

Triumph T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee 1977 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это довольно популярный в России мотоцикл, а T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

197 7
2000-01

Модель

нет данных
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Production

1000 Units
нет данных

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV , 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5000 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

2 x 30 mm Amal carburetors
нет данных

Стартер

K ick
нет данных

Система зажигания

Battery / dual coil / dual points / Lucas
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
87

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Макс. Мощность, Л.с.

54
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3900

Engine management system

Triumph Bonneville 750 T140V Silver Jubilee
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 106 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
12.5 Litres / 1.9 gal

Сухой Вес

нет данных
240 kg / 529 lb

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1422 mm / 56 in
1515 mm / 59.6 in

Размеры

813 mm / 32.0 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

2.3 L / 4.8 US pt / 4.0 Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18 K91, Dunlop Red Arrow
130/90-16

Передние Тормоза

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

4.10 -19 K91 ribbed, Dunlop Red Arrow
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, Girling shocks, 3-way spring preload adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2006 фото Мотоцикл Gilera Saturno 350 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2003 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2011 фото
Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Ducati 400SS Half Fairing 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2000 фото Мотоцикл Kawasaki 250R 2006 фото