Сравнение мотоциклов:
Triumph T 120 650 Bonneville 1970 против BMW F 650 Funduro 1999

Triumph T 120 650 Bonneville 1970 в сравнении с BMW F 650 Funduro 1999 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650 Funduro это изредка продающийся в России мотоцикл, а T 120 650 Bonneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650 Funduro 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 19

Intake Valve

нет данных
3.0 x 17

Riding Modes

нет данных
309 kms / 192 miles

Год

1970 - 71
1999

Модель

Triumph Bonneville 650 T120
нет данных

Max Toque

52.1 Nm / 5.3 kgf-m / 38.5 lb/ft @ 6000 rpm
нет данных

Production

нет данных
1994 - 2000 total 51 405 units

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381.4 lbs

Gear Ratios

4th 4.95 / 3rd 6.14 / 2nd 8.36 / 1st 12.08
Single loop tubular with bolt on trussing

Spark Plugs

нет данных
NGK D8EA

Lighting system

12V alternator
нет данных

Oil system.

Double plunger pump, dry sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, OHV
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 7000 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid

Питание двигателя

2 x 30 mm Amal concentric carburetors
2 x ∅33mm Mikuni carbs

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery, coil
Digital

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
57

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

50
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650 Funduro

Сцепление

Multi-disc, wet
Multi plate in oil

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Размеры

нет данных
1480 mm . 58.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
800 mm / 31.5 in.

Мокрый вес

181 kg / 399 lb s
191 kg / 421 lbs.

объем масла

3.4 L / 7.2 US pt / 6 Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single ∅210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -18
130/80 -17

Передние Тормоза

Drum
Single ∅300mm disc 2piston caliper

Передняя Шина

3.25 -19
100/90 -19

Задняя подвеска

Swinging arm , dual shocks
Rising rate monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
165 mm / 6.5 in.

Старт на Милю

нет данных
6.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.5 l/100km / 42.8 US mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>