Сравнение мотоциклов:
Triumph T 120 650 Bonneville 1968 против Yamaha XT 660X 2013

Triumph T 120 650 Bonneville 1968 в сравнении с Yamaha XT 660X 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 660X это редкий в России мотоцикл, а T 120 650 Bonneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 660X 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

19 69 - 69
2013

Модель

нет данных
Yamaha XT 660X

Rake

нет данных
26.0

Dry Weight

165 kg / 363 lbs
173 kg / 318.4 lbs

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
659 cc/ 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

34 kW / 46 hp @ 6 5 00 rpm
33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x Amal 1 - 1/6" carburetors
Fuel injection, 44 mm throttle body

Стартер

K ick
Electric

Система зажигания

Lucas MA6 alternator with 2 coils
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

46
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Engine management system

Triumph T120R Bonneville 650
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

4 Speed , constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 106 links
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
875mm / 34.4 in

Размеры

Length 2020 mm / 85.5 in Width 720 mm / 28.5 in
1505 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410.1 lbs

объем масла

нет данных
2.9 Litres / 0.19 quarts

Задний Тормоз

7" SLS d rum
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18, Dunlop Universal
160/60-17

Передние Тормоза

8" SLS d rum
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 19, Dunlop Universal
120/700-17

Задняя подвеска

Swingarm, t win Girling dampers
Oscillating arm standard Monocross.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, hydraulic damping
43 mm Telescopic forks,

Рама

нет данных
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>