Сравнение мотоциклов:
Triumph T 120 650 B onneville 1963 против Honda NX 650 Dominator 2002

Triumph T 120 650 B onneville 1963 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а T 120 650 B onneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

19 63 - 64
2002

Модель

нет данных
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

165 kg / 363 lbs
163 kg / 359.3 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fork Angle

нет данных
62

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV
Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
644 cc / 39.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

34 kW / 46 hp @ 6 5 00 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Single 40mm Keihin VE-type carb

Питание двигателя

2 x Amal 1 - 1/6" carburetors
нет данных

Стартер

K ick
Electric

Система зажигания

Lucas MA6 alternator with 2 coils
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
53

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

46
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Engine management system

Triumph T120 Bonneville 650
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4 Speed , constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 106 links
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
870 mm / 24.2 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
250 mm / 9.8 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

7" SLS d rum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50 x 18, Dunlop Universal
120/9017

Передние Тормоза

8" SLS d rum
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 18, Dunlop Universal
90/9021

Задняя подвеска

Swingarm, t win Girling dampers
Pro-Link,

Передняя Подвеска

Telescopic forks, hydraulic damping
41mm leading-axle fork

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 147.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>