Сравнение мотоциклов:
Triumph T 120 650 B onneville 1961 против Honda XL 600R 1987

Triumph T 120 650 B onneville 1961 в сравнении с Honda XL 600R 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600R это очень популярный в России мотоцикл, а T 120 650 B onneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

19 60 - 61
1987

Модель

нет данных
Honda XL 600R

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

34 kW / 46 hp @ 6700 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2 x 28mm piston valve

Питание двигателя

2 x Amal 1 - 1/6" carburetors
нет данных

Стартер

K ick
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Lucas magneto
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

нет данных
48.8

Макс.мощность на об/мин.

6700
6500

Макс. Мощность, Л.с.

46
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Engine management system

Triumph T120 Bonneville 650
нет данных

КПП

4 Speed , constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 101 links
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.5 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1420mm / 55.9 in

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

7" SLS d rum
140mm Drum

Задняя Шина

4.00 x 18, Dunlop
5.10-17

Передние Тормоза

8" SLS d rum
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

3.25 x 19, Dunlop
3.00-21

Задняя подвеска

Swingarm, t win Girling dampers
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks, hydraulic damping
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото
Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Honda Sabre Switchblade Concept 2010 фото