Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против Yamaha RD 350F 1986

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с Yamaha RD 350F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47лс. Triumph Street Triple S A2 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 350F 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
215199 руб.

Год

2020
1986

Модель

Triumph Street Triple S A2
Yamaha RD 350F

Rake

/ 4.0 in
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
141 kg / 310.8 lbs

ABS

S witchable ABS
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.2 hp @ 9400 rpm

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Flywheel magneto CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

47
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
Height 1190 mm / 46.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
110/80-18 58H

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
90/90-18 51H

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 166.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.0 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>