Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple  2008 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Triumph Street Triple  2008 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Street Triple  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2008
2019

Модель

Triumph Street Triple 675
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

24.1
110 mm / 4.3 in

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

675
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

105 hp 78 kW @ 11850rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
69

Макс.мощность на об/мин.

11850
8000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
6400

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
830 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

99.6mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

3.4 Litres / 0.9 gal
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2x 308mm discs 2 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium beam twin spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>