Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675R 2010 против Yamaha YZF 750R 1996

Triumph Street Triple 675R 2010 в сравнении с Yamaha YZF 750R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Street Triple 675R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 107лс. Triumph Street Triple 675R 2010 - байк средней стоимости, при этом Yamaha YZF 750R 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394524 руб.
140107 руб.

Год

20 10
1996

Модель

нет данных
Yamaha YZF 750R

Rake

23.9
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
196 kg / 432.1 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
113.6 hp @ 11800 rpm

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

79 kW / 107 hp @ 11700 rpm
125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 ft-lb @ 9100 rpm
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
4x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
T.C.I. Digital / electric

Макс. момент, Нм.

69
80.4

Макс.мощность на об/мин.

11700
12000

Макс. Мощность, Л.с.

107
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
9500

Engine management system

Triumph Street Triple R
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1,420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1165 mm / 45.8 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416 lbs
223 kg / 490 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308mm Floating discs, Nissin4 piston radial calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/80 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,
Monocross adjustable preload rebound

Передняя Подвеска

41mm Kayaba upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,
41mm USD forks adjustable preload rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 209.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.5 sec
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2013 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото
Мотоцикл ATK 450 Enduro 2008 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл BMW R11 1929 фото Мотоцикл BSA old Star 1950 фото