Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 2000 против Ducati ST 3 2004

Triumph Sprint ST 2000 в сравнении с Ducati ST 3 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ST 3 это низкой популярности в России мотоцикл, а Sprint ST это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati ST 3 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226558 руб.
416711 руб.

Год

2000
2004-05

Модель

Triumph Sprint ST
Ducati ST3

Rake

24.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456 lbs
нет данных

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

80.2 kW / 110 hp @ 9200 rpm
102 hp 75 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.89 kg-m / 71.5 ft-lb @ 6200 rpm
93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
93

Макс.мощность на об/мин.

9200
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Макс. Мощность, Л.с.

110
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
203 kg / 447.1 lb

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Колея

80 mm / 3.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork

Рама

Aluminium, twin spar
Rake 24

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
236.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
22.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл BigDog Wolf 2008 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005 фото
Мотоцикл Bimota KB2 TT 1983 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2014 фото