Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R 2014 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Triumph Speed Triple R 2014 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 133лс. Triumph Speed Triple R 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
219413 руб.

Год

201 4
2005 - 07

Модель

нет данных
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

22.8
29

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

99 kW / 133 hp @ 9400 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
114.7

Макс.мощность на об/мин.

9400
8000

Макс. Мощность, Л.с.

133
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Engine management system

Triumph Speed Triple R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi disc

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
нет данных

Колея

90.9 mm / 3.6 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

212 kg / 466 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen, switchable ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial monoblock calipers, Brembo, switchable ABS
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/90-18

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with rebound and compression damping
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

hlins 43 mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Aluminium beam twin-spar
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

253.8 km/h/ 157.7 mph
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>