Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Roadster 2012 против Triumph Rocket X 2015

Triumph Rocket III Roadster 2012 в сравнении с Rocket X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Rocket X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл. Triumph Rocket III Roadster 2012 - байк выше средней цены .

Год

2012
2015

Модель

Triumph Rocket III Roadster
нет данных

Rake

нет данных
3 2

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Production

нет данных
500 units

Dry Weight

нет данных
334 kg / 740 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5 spoke, 16 x 7.5in

Dimensions L / W / H

2500 mm - 98.3 in / (Handlebars) 970 mm - 38.2 in / 1165 mm - 45.8 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294
2294 cc / 140 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

146bhp @ 5750rpm
110.3 kW / 148 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

163ft.lbs @ 2750rpm
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3-1-2 system with large volume catalyst converters in front of silencers
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

221.2
221

Макс.мощность на об/мин.

5750
5750

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
2750

Engine management system

нет данных
Triumph Rocket X Limited Edition

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi plate

Передаточные Числа

32 degree / 148 mm
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.3 gal
24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
750 mm / 29.5 in

Мокрый Вес

367 kg / 807 lb
нет данных

Колесная база

66.7 in
1695 mm / 66.7in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.8 in

Колея

нет данных
148 mm / 5.8 in

Мокрый вес

нет данных
367 kg / 809 lbs

объем масла

нет данных
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

250/50 V16
240/50 R16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS

Передняя Шина

150/80 V17
150/80 R17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
KYB black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm upside down forks
KYB 43mm upside down forks

Рама

Tubular steel, twin spine, Swingarm Twin-sided, steel
Tubular steel, twin spine swingarm Twin-sided, steel (houses drive shaft)

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>