Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 750 T140V 1973 против Triumph T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee 1977

Triumph Bonneville 750 T140V 1973 в сравнении с T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee это не продающийся в России мотоцикл, а Bonneville 750 T140V это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1973
197 7

Модель

Triumph Bonneville 750 T140V
нет данных

Production

нет данных
1000 Units

Dry Weight

нет данных
177 kg / 390 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, OHV
F our stroke, parallel twin, OHV , 2 valves per cylinder

Объём двигателя

744
744 cc / 45.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
76 x 82 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 5000 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery / dual coil / dual points / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x 30mm Amal
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 30 mm Amal carburetors

Стартер

нет данных
K ick

Система зажигания

нет данных
Battery / dual coil / dual points / Lucas

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
54

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville 750 T140V Silver Jubilee

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 106 links

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1422 mm / 56 in

Размеры

нет данных
813 mm / 32.0 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pt / 4.0 Imp pt

масса

198 kg / 414 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 254mm disc 1 piston caliper
Single 254 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
4.10-18 K91, Dunlop Red Arrow

Передние Тормоза

Single 254mm disc 1 piston caliper
Single 254 mm disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
4.10 -19 K91 ribbed, Dunlop Red Arrow

Задняя подвеска

Girling shocks 3-way spring preload,
Swingarm, Girling shocks, 3-way spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular steel double front downtubes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500E 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 фото Мотоцикл Honda CM 250T 1986 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1981 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл Honda EVO 6 Prototype 2008 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Honda NX 350 Sahara 2002 фото