Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против KTM 990 Adventure 2013

Triumph America 2015 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551854 руб.
501177 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Год

2015-16
2013

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure

Rake

33 .3
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
11.5;1

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Digital
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

72
100

Макс.мощность на об/мин.

6800
8750

Макс. Мощность, Л.с.

61
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
6500

Engine management system

Triumph America
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
нет данных

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
нет данных

Колея

143 mm / 5.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80 B15
150/70 -R18

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90 - 16
90/90 -21

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
48mm WP USD forks

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>