Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2013 против Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Triumph America 2013 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527087 руб.
332202 руб.

Год

20 13 - 14
2019 - 20

Модель

нет данных
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom

Rake

33.3
нет данных

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

45 kW / 60 hp @ 6750 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 553.1 lb-ft @ 3300 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6750
5700

Макс. Мощность, Л.с.

60
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
нет данных

Engine management system

Triumph America
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Belt

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1646 mm / 64.8 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
Heigh 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
277 kg / 610.8 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 270mm disc

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
180/70 -15

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 300mm disc

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
80/90 -21

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Fork
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

Steel, double cradle frame
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>