Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 250Ni 2014 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

SYM Wolf SB 250Ni 2014 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114835 руб.
93679 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow
нет данных

Год

2014
2012 - 13

Модель

SYM Wolf SB 250Ni
Yamaha XVS 250 V-Star

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbS

Average Consumption

2.3 L/100 km / 96 US mpg
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
49 x 66 mm

Макс. Мощность

18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

1.8 L / 3.8 US pints
Wet sump

Питание двигателя

CDI
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Electric
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.1
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

25
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet disc
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

КПП

6-speed manual
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
685 mm / 27in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Мокрый вес

173 kg / 381 lbs
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 222 mm
130mm drum

Задняя Шина

140/70-17
130/90-15

Передние Тормоза

Single disc, 288 mm
Single 282mm disc

Передняя Шина

110/70-17
3.00 18

Задняя подвеска

Monoshock
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>