Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против Suzuki GF 250F 1988

SYM VS 150 2014 в сравнении с Suzuki GF 250F 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GF 250F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Suzuki GF 250F 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

38512 руб.
161818 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
1988

Модель

SYM Symphony VS 150
Suzuki GF 250F

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
249

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
41 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
2.4 kg-m @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
23.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
139 kg

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Single disc

Задняя Шина

130/70-12 64L
110/80-18

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Single disc

Передняя Шина

110/80-12 61L
100/90-16

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>