Сравнение мотоциклов:
SYM Jet V 125 2014 против Yamaha FZ 150i Vixion 2017

SYM Jet V 125 2014 в сравнении с Yamaha FZ 150i Vixion 2017 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс. SYM Jet V 125 2014 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

Black, White, Grey
нет данных

Consumption Average (claimed)

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Intake Valve

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2017 - 18

Модель

SYM Jet V 125
Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion

Аккумулятор

12V, 8.6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
Fuel Injection

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR7HSA
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

9.8
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Multi-Plate. Assist & Slipper

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 51.9 in

Размеры

1260 mm / 49.6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in.
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

108 kg / 238 lbs
131 kg / 289 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90-10 56J
130/70-17MC/62P

Передние Тормоза

Disc, 180 mm
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-10 56J
90/80-17M/C46P

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Aluminum swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel Deltabox

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>