Сравнение мотоциклов:
SYM Jet V 125 2014 против Yamaha DT 125MX 1982

SYM Jet V 125 2014 в сравнении с Yamaha DT 125MX 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DT 125MX это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс. SYM Jet V 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Yamaha DT 125MX 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

60536 руб.
107054 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Grey
нет данных

Consumption Average (claimed)

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Intake Valve

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
1982

Модель

SYM Jet V 125
Yamaha DT 125MX

Аккумулятор

12V, 8.6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
Autolube

Питание двигателя

Electronic
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric & kick
Kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Flywheel Magneto

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7HSA
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.9
15.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

9.8
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Centrifugal
Wet multiplate

КПП

CVT
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
855 mm / 33.6 in

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Размеры

1260 mm / 49.6 in.
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in.
265 mm / 10.4 in

Мокрый вес

108 kg / 238 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum

Задняя Шина

100/90-10 56J
3.50-18

Передние Тормоза

Disc, 180 mm
Drum

Передняя Шина

100/90-10 56J
2.75-21

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic Forks

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

28
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>