Сравнение мотоциклов:
SYM Citicom 300i 2014 против Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995

SYM Citicom 300i 2014 в сравнении с Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Citicom 300i это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 16 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 16 in.
нет данных

Год

2013
1995 - 99

Модель

SYM Citicom 300i
Kawasaki BJ 250 Estrella RS

Аккумулятор

12V 12 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

165 kg / 364 lbs
156 kg / 344 lbs

Average Consumption

Matte white, Matte black, Chilli red, Titanium grey
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, FI
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves

Объём двигателя

262 cc / 16 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 62.8 mm
66 X 63 mm

Макс. Мощность

15.2 kW / 20.6 hp @ 7000 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.4 Nm / 2.48 kgf-m / 17.3 ft/lbs @ 5500 rpm
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.4
21

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

Centrifugal, dry type
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.64 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

1499 mm / 59 in.
Height 1035 mm / 40.7 in

Дорожный Просвет

124 mm / 4.9 in.
нет данных

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 260 mm
Single 230mm disc

Задняя Шина

140/70-16 65P tubeless
110/90-17 60 P

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 260 mm
Single 300mm disc

Передняя Шина

110/70-16 52P tubeless
90/90-18 51 P

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

High strength steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86.4 mm / 3.4 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

77 mm / 3 in.
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>