Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Suzuki SV 1000 2007

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
200 7 - 08

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Light alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Wet sump

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

53.5
102

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7200

Engine management system

SWM RS 650 R
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 55.9 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
180/55-17

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>