Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000R 1998 против Kawasaki GPz 1000RX 1988

Suzuki TL 1000R 1998 в сравнении с Kawasaki GPz 1000RX 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 1000RX это очень популярный в России мотоцикл, а TL 1000R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TL 1000R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 1000RX 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186665 руб.
424988 руб.

Год

1998 - 99
1987

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1000RX

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm
10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x Keihin CVK 36

Питание двигателя

Mikuni Denso Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
99

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

135
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Engine management system

Suzuki TL1000R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
238 kg / 248 kg

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/80-16

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers
2x 280mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-16

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS

Рама

Aluminium, trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125R-SP Rothmans 1992 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1997 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1984 фото Мотоцикл Yamaha oadliner S 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 25th Anniversary 2009 фото