Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Kawasaki Z1 900 1976

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с Kawasaki Z1 900 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z1 900 это весьма популярный в России мотоцикл, а SV 650X это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z1 900 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
375602 руб.

Год

2019 - 20
197 6

Модель

Suzuki SV 650X
Kawasaki Z 900

Rake

25o
27

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

TraL

нет данных
3.75 in.

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
81 hp / 59 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
4x 26mm Mikuni VM26SS

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Mechanical breaker dual lead coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

75
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

нет данных
248 kb / 548 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
200mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
4.00S-18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
2x 296mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
3.25H-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
36mm Telescopic forks

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 94.65 mph

Максимальная Скорость

нет данных
120 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 175 TS 1960 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1994 фото Мотоцикл Honda Crosstourer Concept 2010 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2002 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250R 1985 фото