Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Honda CB 1000R 2015

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
404469 руб.

Год

2019 - 20
2015

Модель

Suzuki SV 650X
Honda CB 1000R

Rake

25o
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
U-section 4-spoke cast aluminium

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

75
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

104 mm / 4.1 in
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>