Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против BMW F 800GS Adventure 2017

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с BMW F 800GS Adventure 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 800GS Adventure 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
667416 руб.

Год

2019 - 20
2017

Модель

Suzuki SV 650X
BMW F 800GS Adventure

Rake

25o
26

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Wheels

нет данных
spoke

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
214 kg / 472 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fork Angle

нет данных
64

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

75
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
24 Litres / 6.3 US gal.

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
890 mm / 860 mm / 35 in. / 33.9 in.

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Height 1450 mm / 57.1 in (excl. mirrors)

Колея

104 mm / 4.1 in
117 mm / 4.6 in.

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
229 kg / 505 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
43mm Marzocchi upside down forks

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
215 mm / 8.5 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600TT Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Alstare Suzuki 2010 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1979 фото
Мотоцикл Honda CX 500 1978 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow Sprint 2007 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750L 1990 фото