Сравнение мотоциклов:
Suzuki SSN Katana 2006 против Honda CBR 250RR 2021

Suzuki SSN Katana 2006 в сравнении с Honda CBR 250RR 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а SSN Katana это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 250RR 2021 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

19 92 - 93
2021

Модель

нет данных
Honda CBR 250RR

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Front Wheel

2.50 - 17
нет данных

Rear Wheel

3.50 - 17
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 33 mm
62 x 41.3 mm

Макс. Мощность

29 kW / 40 hp @ 13500 rpm
41 hp / 30 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 2.7 kgf-m /19.2 lb-ft @ 10000 rpm
25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.0:1

Питание двигателя

4 x Slingshot BST29
Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Combined use of pressure-fed droplets

Макс. момент, Нм.

26
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

40
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Engine management system

Suzuki GSX 250 SSN Katana
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate coil spring type

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 108 links
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.69 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
Height 1095 mm / 43.1 in

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-R17 62H
140/70R17M/C 66H

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-R17 52H
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Full floater
Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm USD inverted forks

Рама

нет данных
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>