Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 600 1985 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Suzuki SP 600 1985 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а SP 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс. Suzuki SP 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237962 руб.
127777 руб.

Год

1985
2016 - 17

Модель

Suzuki SP 600
Hyosung GV 250 Aquila

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry-Weight / Wet- W eight

136 kg / 150 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

нет данных
Oil/Air

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

589
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 85 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

49.5 Nm @ 5000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

49.5
20.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

38.6
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multi-Plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

нет данных
Height 1096 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

130/80 -17
150/80-15

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/80 -21
110/90 -16

Задняя подвеска

Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel
41mm Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Старт на Милю

13.9 sec / 150.7 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

18.0 m / 44.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>