Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1985 против Suzuki RG 500 1986

Suzuki RG 500 1985 в сравнении с 1986 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл, а RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235065 руб.
234506 руб.

Год

1985
198 6

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
156 kg / 339.5 lbs

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
2.230 (58/26)

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Suzuki PEI
Suzuki PEI

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

72
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
Suzuki RG 500 Gamma

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
Height 1185 mm / 46.7 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
175 kg / 386 lbs

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V17
120/90 V17

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V16
110/90 V16

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Steel, double cradle frame
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CM 400T 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750RR Limited edition 1989 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009 фото
Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2012 фото