Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750WR 1994 против Kawasaki W 800 2015

Suzuki GSX-R 750WR 1994 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то W 800 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а GSX-R 750WR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Suzuki GSX-R 750WR 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
341488 руб.

Год

1994
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX-R 750WR
Kawasaki W 800

Rake

нет данных
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

749
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.1 hp @ 9500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BST38SS carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

нет данных
Electric

Макс.мощность на об/мин.

11500
6500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
48

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 216 kg
нет данных

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

258.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>