Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750WN 1992 против Yamaha FJ 1100 1985

Suzuki GSX-R 750WN 1992 в сравнении с Yamaha FJ 1100 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл, а GSX-R 750WN это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750WN 1992 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FJ 1100 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
310116 руб.

Год

1992
1984

Модель

Suzuki GSX-R 750WN
Yamaha FJ 1100

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
1097

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
74 x 63.8 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 11500 rpm ( rear tyre 107.8 hp @ 11200 rpm )
125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 10000 rpm
86 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
T.C.I / electric

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BST38SS carbs
4x Mikuni BS36 carbs.

Макс. момент, Нм.

80
86

Макс.мощность на об/мин.

11500
9000

Макс. Мощность, кВт

86
91

Макс. Мощность, Л.с.

118
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
24.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
227 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

208 kg / 220 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/80 V16

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Full floater, preload, compression and rebound adjustable
Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.
41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm

Старт на Милю

10.7 sec / 206.0 km/h
10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h

Максимальная Скорость

257.9 km/h
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
34 mpg 14km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.7 m
- / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>