Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 против MV Agusta F4 1000R 2006

Suzuki GSX-R 1000 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 в сравнении с MV Agusta F4 1000R 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то F4 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 Donald and Bruce Anstey TT Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4 1000R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
200 6

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Donald and Bruce Anstey TT Replica
MV Agusta F4 1000R

Standing 0 - 1000m

нет данных
19.2 sec / 271.1 km/h

Dry Weight

нет данных
182 kg

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0-1000 m

18.6 sec / 275.1 km/h
нет данных

Standing 1/4 Mile

10.3 sec / 232.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
130 kW 174 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
111 Nm 11.3 kgf-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized electronic ignition. / electric
Multipoint electronic injection / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
Weber Marelli 1,6 M ignition - injection integrated system

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
111

Макс.мощность на об/мин.

12000
13000

Макс. Мощность, кВт

136
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

185.1
174

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
нет данных

КПП

6 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 gal
21 Litres

Сухой Вес

172 kg / 379 lb
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1415mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130mm / 44.5 in
нет данных

Колея

98 mm
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 210mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50 R17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload hydraulic control. 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
50mm Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound compression damping and spring preload adjustment, 129mm wheel travel

Рама

нет данных
CrMo steel tubular trellis

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 228.2 km/h

Максимальная Скорость

290.0 km/h
286.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
16.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610e 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7RR 1998 фото
Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Repsol Replica 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 Special Midnight 1981 фото