Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200N Bandit 2003 против BMW F 800GS 2017

Suzuki GSF 1200N Bandit 2003 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800GS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а GSF 1200N Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Suzuki GSF 1200N Bandit 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197376 руб.
519293 руб.

Год

2003-04
2017

Модель

Suzuki GSF 1200N Bandit ABS
нет данных

Rake

нет данных
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1157
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

91.7
80

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16 Litres / 4.2 US gal.

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

нет данных
117 mm / 9.1 in.

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

43 mm, telescopic, oil damped, preload adjustable
43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>