Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 850GD 1983 против Yamaha TDM 900A 2010

Suzuki GS 850GD 1983 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл, а GS 850GD это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 850GD 1983 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161857 руб.
285679 руб.

Год

1983
2010

Модель

Suzuki GS 850GD
Yamaha TDM 900A

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

843
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x mm Mikuni carbs
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

77.6 hp 57.1 kW @ 9.000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 6.6 kg-m @ 7.500 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
TCI / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

65
88.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

57
63

Макс. Мощность, Л.с.

77.6
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 liters / 5.28 gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

253 kg
223.0 kg / 491.6 lb

Задний Тормоз

Single 275mm disc
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

4.50-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual shocks with 2-way preload and 4-way damping.
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 3-way spring preload,
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

119 mp/h
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото Мотоцикл BMW K 100 1986 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Honda CB 250N 1981 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2006 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 LSE 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Sachs Roadster 125 V 2000 фото