Suzuki GS 500F 2005 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.
Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл, а GS 500F это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GS 500F 2005 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .
Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...
Читать далее >>Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1....
Читать далее >>Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...
Читать далее >>Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...
Читать далее >>