Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400 1976 против Triumph Tiger 800XCa 2015

Suzuki GS 400 1976 в сравнении с Triumph Tiger 800XCa 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а GS 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс. Suzuki GS 400 1976 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Tiger 800XCa 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157477 руб.
668622 руб.

Год

1976-77
2015 - 16

Модель

Suzuki GS 400
Triumph Tiger 800 XCa

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim

Dry Weight

нет данных
203 kg / 478 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 60 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

40.6 hp @ 9300 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm @ 6600 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Зажигание / Стартер

with kick-starter.
нет данных

Степень Сжатия

2X 33mm Mikuni CV
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

29
79

Макс.мощность на об/мин.

9300
9250

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40.6
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
7850

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Мокрый Вес

172 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal

Задний Тормоз

160mm drum
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

3.50-18
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 270mm disc 1 piston caliper
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS

Передняя Шина

3.00-18
90/90 R21

Задняя подвеска

Dual shocks with changeable spring preload.
WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
нет данных

Рама

нет данных
WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>