Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Suzuki AN 400 Burgman 2009

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с AN 400 Burgman 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости, при этом Suzuki AN 400 Burgman 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347640 руб.
168173 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
2009-10

Модель

нет данных
Suzuki AN 400 Burgman ABS

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
385

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
83 x 71.2 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.8
32

Макс.мощность на об/мин.

7000
7600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
V-belt, CVT- automatic

КПП

5 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 116 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 210mm disc

Задняя Шина

130/80-17
130/70-13

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

90/90-21
110/90-13

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
41mm Telescopic, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
17.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
152.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>