Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 750S Big 1989 против Honda DN-01 2008

Suzuki DR 750S Big 1989 в сравнении с Honda DN-01 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DN-01 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Suzuki DR 750S Big 1989 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
469135 руб.

Год

1989
2008

Модель

Suzuki DR 750S Big
Honda DN-01

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

727
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 84 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5600 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Питание двигателя

33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.
нет данных

Макс. момент, Нм.

55
64

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Макс. Мощность, кВт

37
45

Макс. Мощность, Л.с.

50
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

нет данных
HFT Antennal hydraulic control

Емкость Топливного Бака

29 Litres. (7L)
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
269kg

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 195 kg
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
190/50 ZR17

Задняя Шина

130/80 -17
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
130/70 ZR17

Передняя Шина

90/90 -21
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Старт на Милю

13.6 sec / 151.2 km/h
15.1 sec

Максимальная Скорость

168.1 km/h
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>