Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650RS 1990 против Kawasaki Z 1000J 1981

Suzuki DR 650RS 1990 в сравнении с Kawasaki Z 1000J 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000J это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а DR 650RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Suzuki DR 650RS 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 1000J 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
424988 руб.

Год

1990
1981

Модель

Suzuki DR 650RS
Kawasaki Z 1000J

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

640
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 90.4 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )
102 hp 76 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5000 rpm
9.3 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital
CDI / electric

Степень Сжатия

40mm flat side BST40 Mikuni
4x 34mm Mikuni

Макс. момент, Нм.

57
91.2

Макс.мощность на об/мин.

6800
8500

Макс. Мощность, кВт

32
76

Макс. Мощность, Л.с.

45
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21.4 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

163 kg / 176 kg
230 kg / 254 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 236mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
4.25 V18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
3.25 V19

Задняя подвеска

Single 280mm discs 2 piston calipers
Swinging arm with dual dampers 7-way spring preload.

Передняя Подвеска

Full Floater swingarm, gas/oil damped
Coil/air spring.

Старт на Милю

14.2 sec / 143.7 km/h
12.1 sec / 112.5 mp/h

Максимальная Скорость

162.8 km/h
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
41 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>