Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200 Djebel 2003 против Yamaha -03 2016

Suzuki DR 200 Djebel 2003 в сравнении с Yamaha -03 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то -03 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200 Djebel 2003 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha -03 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129784 руб.
288268 руб.

Год

2003-
2016

Модель

Suzuki DR 200 Djebel
Yamaha MT-03 / FZ-03

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1985
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

20 hp 15.5 KW @ 8500 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm @ 7000 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST31
Electronic Fuel Injection

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
29.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
10750

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.5 gal
14 Litres / 3.7 gal

Сухой Вес

108.0 kg / 238.1 lb
нет данных

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1,405 mm / 55.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

100/100-18
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single disc
Single 298mm disc

Передняя Шина

70/100-21
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Oil damped, adjustable preload
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>