Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Kawasaki Z 750L 1982

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с Kawasaki Z 750L 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 750L это весьма популярный в России мотоцикл, а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750L 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
243441 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
1982

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Kawasaki Z 750L

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
74 hp / 54 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
4x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
55.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

69
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
250 kg / 552 lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 226mm disc

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
4.00 H18

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x 226mm discs

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
3.25 H19

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Air assisted forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 108.6 mph

Максимальная Скорость

нет данных
130 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
47 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>