Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2012 против BMW R 80 1984

Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2012 в сравнении с BMW R 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а DL 650 V-Strom / ABS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
425207 руб.

Год

2012
1984-85

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom / ABS
BMW R 80 Monolever

Rake/trail

26/ 110 mm (4.3 in)
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

645
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

66.6 hp 49 kW @ 8800 rpm
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6.12 kg-m @ 6400 rpm
58 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
Bosch contact free electronic

Степень Сжатия

Fuel Injection
2x Bing constant depression carbs

Макс. момент, Нм.

60
58

Макс.мощность на об/мин.

8800
6500

Макс. Мощность, кВт

49
36

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
4000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Pearl Glacier White, Pearl Vigor Blue
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 4.4 gal
22 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Мокрый Вес

214 kg / 472 lb
210 kg

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Length 2290 mm 90.2 in Width 835 mm 32.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
200mm drum

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
120/90-18

Передние Тормоза

2x 310mm disc
Single 285mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
90/90-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>