Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2002

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009 в сравнении с DL 1000 V-Strom 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а DL 1000 V-Storm Grand Touring это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008-09
2002-03

Модель

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring
Suzuki DL 1000 V-Storm

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 199 km/h
23.3 sec / 199 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

996
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7400 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6400 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

Digital Transistorized / electric
Digital Transistorized / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection with 45mm throttle bodies
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

101
101

Макс.мощность на об/мин.

7400
7400

Макс. Мощность, кВт

72
72

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6400

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 Litres

Сухой Вес

236 Kg / 520 lb
207 Kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
830 mm

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper.
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 2 piston calipers
2x 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
110/80 R19

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Старт на Милю

12.2 sec / 181 km/h
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

207.5 km/h
207.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Honda VF 1000R Rothmans Replica 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 2009 фото
Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2001 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 фото