Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости .

Год

2015 - 16
2017

Модель

Suzuki Boulevard C50
Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary

Rake

33
24.1

Production

нет данных
50 units

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

69
68

Макс.мощность на об/мин.

6000
11850

Макс. Мощность, Л.с.

52
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
9750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
800 mm / 31.5 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
1410 mm / 55.5in

Колея

140 mm / 5.5 in
99.6 mm / 3.92 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
188 kg / 414 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
124.5 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>