Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309449 руб.
784992 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2015 - 16
2016

Модель

Suzuki Boulevard C50
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

33
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
8870

Макс. Мощность, Л.с.

52
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1482 mm / 58.3 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Колея

140 mm / 5.5 in
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
WP-USD 48 mm

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>