Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Bajaj Chetak 150 2005

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Bajaj Chetak 150 2005 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.48лс., а Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 10

Intake Valve

нет данных
3.50 x 10

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
1.56 m / 5.1 ft

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

нет данных
103 kg / 227 lbs

Год

2015 - 16
2005 - 09

Модель

Suzuki Boulevard C50
Bajaj Chetak 150

Rake

33
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V AC

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Two stroke single cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
145.5 cc / 8.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

69
10.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

52
7.48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
830 mm / 32.7 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
1230 mm / 48.4 in

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
нет данных

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
нет данных

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>