Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman Executive 2016 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Suzuki AN 650 Burgman Executive 2016 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а AN 650 Burgman Executive это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 650 Burgman Executive 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

345000 руб.
216325 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

F rame

Tubular steel
нет данных

Год

2016 - 17
2014-15

Модель

Suzuki AN 650 Burgman Executive
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
2-into-1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
Automatic V-Matic

Главная передача

V-belt
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

238 kg / 525 lbs
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
150/70-13

Передние Тормоза

нет данных
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
120/80-14

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

1 77 110 mph
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>