Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 125 Burgman 2002 против Yamaha YBR 125 2005

Suzuki AN 125 Burgman 2002 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а AN 125 Burgman это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.4лс. Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2002 - 06
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha YBR 125

Rake

26.7º
26

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, 4 valve s
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.4 hp @ 8500 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 lb-ft @ 7000 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Carburetor

Питание двигателя

Electronic injection, Keihin CVK24
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

11
10

Макс.мощность на об/мин.

8500
7800

Макс. Мощность, Л.с.

12.4
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7400

Engine management system

Suzuki AN 125 Burgman
нет данных

КПП

Variable ratio, automatic
5 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8"
780 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1290 mm / 51 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Колея

97 mm / 3.8"
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-12
90/90-M18

Передние Тормоза

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

110/90-12
90/90-M21

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, coil spring, preload adjustable
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic with coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото