Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 125 Burgman 2002 против Yamaha RS 100 1980

Suzuki AN 125 Burgman 2002 в сравнении с Yamaha RS 100 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 100 это очень популярный в России мотоцикл, а AN 125 Burgman это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RS 100 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2002 - 06
1980 - 81

Модель

нет данных
Yamaha RS 100

Rake

26.7º
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
91 kg / 200.6 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, 4 valve s
Two stoke, torque induction, single

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
97 cc / 5.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
52 x 45.6 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.4 hp @ 8500 rpm
11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 lb-ft @ 7000 rpm
10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Autolube

Питание двигателя

Electronic injection, Keihin CVK24
VM20SH carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Magneto, CB/coil

Макс. момент, Нм.

11
10.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12.4
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
700

Engine management system

Suzuki AN 125 Burgman
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

Variable ratio, automatic
5 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8"
775 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1045 mm / 41.1 in

Колея

97 mm / 3.8"
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-12
3.00-18

Передние Тормоза

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

110/90-12
2.75-18

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, coil spring, preload adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic with coil spring, oil damped
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB11 2013 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1965 фото
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2008 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 EV 1996 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 2000 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото